?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Крылья, креветки, караси. Вот и весь ужин. Ну за исключением шампанского и пива - тут кому что :)
А вообще после Светиных sago_cuisine в ПИРогов горой! никак не приду в себя )))
Не то чтобы испечь, но и доесть не можем ))) Сегодня отдала последнее. Рождественский пирог замечательно переносит заморозку. Так что можно готовить впрок!! Очень рекомендую!
Но! Завтра гости. Надеюсь будет, что показать. Ну и ФМ мой закончился. Завтра соберу всех в кучку. А во вторник поймем к кому отправятся презенты! :)
promo liligorina february 13, 2017 15:30 12
Buy for 500 tokens
В коллаже использованы фото mozg72, bigmir81, liligorina Завершается, проведенный мною, первый сезон монообедов. К концу года количество обедов уменьшилось - и я в раздумье: то ли идея монообедов не вызывает интереса, то ли сами темы были не близки... Тем не…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
liligorina
Dec. 13th, 2014 02:44 pm (UTC)
Да бери хоть две и оставайся :)
(Deleted comment)
liligorina
Dec. 14th, 2014 10:10 am (UTC)
Да хоть пять! :)) Для хорошего человека ничего не жалко! :)
(Deleted comment)
liligorina
Dec. 14th, 2014 01:08 pm (UTC)
:)))
sago_cuisine
Dec. 13th, 2014 07:30 am (UTC)
Ужин замечательный! Я бы не отказалась:)) Ещё и с шампанским, понимаешь!
liligorina
Dec. 13th, 2014 02:45 pm (UTC)
Ага, замечательный. А сегодня у нас ВОООБЩе - РАЗГУЛ! :)) Завтра покажу чуток. Сама себя удивила - торта не будет )))
sago_cuisine
Dec. 13th, 2014 08:27 pm (UTC)
Я заинтригована!
liligorina
Dec. 14th, 2014 10:11 am (UTC)
Да в общем ничего особенного :)) Оливье - уже показала. Гусь и заливное еще ждут своего часа )) А торты сейчас начну продумывать и делать
nimfeechka
Dec. 13th, 2014 12:46 pm (UTC)
ааа!!!!! Карасей хочу! :))) Пойти своих красных поймать что ли, за лето жирку накопили на кошачьем корме. ))) А я целый день шторы утюжу и вешаю, уже силов нет. (((
liligorina
Dec. 13th, 2014 02:45 pm (UTC)
Представляю. Ненавижу гладить ))
А караси, да, такие прям ой ))) Люблю жуть как!
exituss
Dec. 14th, 2014 04:52 pm (UTC)
Я фанат таких пятничных ужинов ;) Классно!
liligorina
Dec. 14th, 2014 05:38 pm (UTC)
Угу, у нас они частенько. Почти всегда. Но как правило все три К редко встречаются. Обычно или крылья, или креветки.. А тут еще и караси добавились. В общем, пятница удалась! :)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

liligorina
Лилия Горина

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel