?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Близнецы-братья :)



Тортики "Сенегальские". Один с утра уехал к сыну подруги на день рождения, а второй будут есть мои родичи вечером.
Рецепт торта тут

Если иметь в виду Флешмоб "Я жду гостей!", то тортик такой для мужчин, но украшения цветочками - для девушек:) Напоминаю, что флешмоб заканчивается 20 июля. Рецептов уже много, но их много не бывает :)) Так что несите еще! :)
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
flamebelle
Jul. 11th, 2014 06:23 am (UTC)
Как интересно оба оформлены! Отличный тортик!
liligorina
Jul. 11th, 2014 06:32 am (UTC)
Спасибо. Идея украшения давно в голове крутилась. Реализовывала рано утром. Не все удалось )) Но мне нравится.
sago_cuisine
Jul. 11th, 2014 06:32 am (UTC)
Вкусно, наверное:) Да наверняка:) Мне нравится украшение ленточное, Лиля!
liligorina
Jul. 11th, 2014 06:33 am (UTC)
Я этот торт опробовала, когда первый раз делала. Вкусные. Но очень-преочень сытный )))
Ленточное, ты имеешь в виду укладку крема? Или шоколад по бокам?
sago_cuisine
Jul. 11th, 2014 06:35 am (UTC)
укладку крема
liligorina
Jul. 11th, 2014 06:49 am (UTC)
Ага. Я первый раз укладывала. Надо было шире размах делать ))) Чтоб впритык к шоколадным стенками получилось.
sago_cuisine
Jul. 11th, 2014 05:25 pm (UTC)
осторожничала:)
liligorina
Jul. 11th, 2014 05:38 pm (UTC)
Угу. Опасалась )))
marusik02
Jul. 11th, 2014 12:46 pm (UTC)
Как хочется домашнего торта!
liligorina
Jul. 11th, 2014 04:15 pm (UTC)
))) Согласна :))
eastflower
Jul. 11th, 2014 12:55 pm (UTC)
Как красиво! Сразу видно МК сделали свое дело.
liligorina
Jul. 11th, 2014 05:02 pm (UTC)
Тут ты права. Эти тортики по мотивам МК :) Ну плюс еще разных дивайсов накупила (формочки для цветов и пирометр :)

Прикинь. У нас тут через неделю два мастер-класса накладываются. У Кислицина Давид Бонэ (я на него записалась и проплатила) и, оказывается, в Шоколатье в то же время на два дня приезжает Эммануэль Амон... Засада, однако ))))

Edited at 2014-07-11 05:03 pm (UTC)
eastflower
Jul. 11th, 2014 05:52 pm (UTC)
Ух, ты, поздравляю!!! БОнэ - это круто и Амон - это хорошо. Я на Болнэ хотела очень, но не получается пока.
(Deleted comment)
liligorina
Jul. 11th, 2014 07:39 pm (UTC)
Типа, похулиганить? :))) На нашем экземпляре уже негде ковыряться )) Да и экземпляра не осталось. Оставшийся кусочек невестка увезла с собой.
(Deleted comment)
sunpolina
Jul. 12th, 2014 09:38 am (UTC)
Чудесные тортики!!
liligorina
Jul. 12th, 2014 10:16 am (UTC)
Мерси! :)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

liligorina
Лилия Горина

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel