Лилия Горина (liligorina) wrote,
Лилия Горина
liligorina

Category:

"Бренд существует только в головах потребителей" (с)



Собственно, это почти всё, что я имею сказать по теме творческого марафона #наулицезима.

Ну а чтобы не было так скучно коротко расскажу про самое, пожалуй, брендированное (если можно так сказать) шампанское.
в 2021 году «Piper-Heidsieck» был признан лучшим Шампанским Домом в мире по версии конкурса «Best Wine of the World».
Дому 200 с лишним лет и он является один из самых "светских" шампанских. Им приветствуют на кинематографических фестивалях (в Каннах, Сан-Франциско, Москве). Любимое шампанское Мерилин Монро, которое каждое утро начинала с бокала этого шампанского.
Я не она ) Но мы тоже иногда себе его покупаем. На фото май 2019 года. Отмечаем в деревне с мужем очередную годовщину.
Узнать больше про шампанский дом «Piper-Heidsieck»

Еще дам ссылку на пост одного из участников марафона, который как мне кажется подтверждает фразу, вынесенную в заголовок





По законам жанра надо бы спросить, а как вы относитесь к брендам или а пробовали ли вы это шампанское, но я не буду. Лень и пятница! :)
Tags: #наулицезима, жж-друзья, наулицезима, шампанское
Subscribe

Posts from This Journal “шампанское” Tag

  • Начинка профитролей

    Погода шепчет и пикники приходится переносить в квартиру. Так мы и поступили, собравшись у меня для дегустации игристого и шампанского. "Портрет"…

  • День рождения шампанского

    По некоторым версиям именно сегодня день рождения шампанского! "Французские историки уже давно спорят кому все-таки принадлежат самые ранние…

  • Весело-весело встретим Новый год!

    Если Новый год мы обычно встречаем с друзьями и родственниками, то Старый Новый год вдвоем с мужем. Не в полночь, конечно. Вот сейчас пожарили…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments