?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оксана bigmir81 подала идею сделать монообеды по кухням разных стран
Идея эта и у меня мелькала. И я вот что подумала - а почему бы не попробовать совместить "продуктовые и цветные" монообеды с национальными кухнями. Громоздко, конечно, и немного за уши притянуто. Но все же. В условиях не буду ставить четкую привязку. То есть можно будет приносить, скажем французский монообед и без "продукта". Но если, в составе одного или всех блюд будет алкоголь, то плюсик в карму :)

Апрель - Русская кухня. Яйцо
Май - Азиатская кухня. Зеленые.
Июнь - Украинская кухня. Красный.
Июль - Немецкая кухня. Белый.
Август - Английская кухня. Желтый.
Сентябрь - Молдавская кухня. Яблоки, груши и другие
Октябрь - Белорусская кухня. Тыква и корнеплоды
Ноябрь - Африка. Цитрусы
Декабрь - Французская кухня. Алкоголь.
Январь - Кавказская кухня. Орехи, Специи и Сухофрукты
Февраль - Испанская кухня. Сыр
Март - Итальянская кухня. Рис и паста.

Жду комментариев по "сочетанию" продуктов, цветов и стран :) Набросала по большей части от "фонаря", поэтому, если кто поправит и обоснует, рассмотрю со всей серьезностью.
Монообеды могут растянуться больше чем на год - но это нестрашно. Тем более, что еще не охвачены в списке Венгерская, Чешская, Болгарская и многие другие... И Кавказскую и Азиатскую тоже можно разбить по странам.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
magdacook
Mar. 24th, 2018 10:17 am (UTC)
а почему у тебя Африка и Тай в одном флаконе?
liligorina
Mar. 24th, 2018 10:20 am (UTC)
Я просто до конца мысль не утрясла в голове. А так надо выбрать что-то одно. А может ещё чем заменить..
(no subject) - magdacook - Mar. 24th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 24th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Mar. 24th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Mar. 24th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
kulinarium
Mar. 24th, 2018 11:51 am (UTC)
Мне кажется это объединение довольно странным и не поддерживаемым какой-то логической сентенцией.

Не лучше ли чередовать ФМ 'национальные блюда' и ФМ 'цветные', причем давая на каждый ФМ не меньше месяца. Жизнь - она длинная, все успеется.

И не выставлять требования объединять рецепты по 2 и только так их приносить. Сколько автор принес - столько принес, например, это может быть 1, 2, 3, ... 5 и т. д. блюд, в разбивку, принесенных хоть по одному. Это было бы гораздо удобнее.

Меня лично в моем блоге несколько раздражает, когда я ставлю рецепты не просто один за другим, а еще делаю объединение их в специальных постах для ФМ. Для тех, кто блог читает - это неудобно, отвлекает внимание и переодически происходит повтор информации.

И еще - тема Африка, Таиланд - вряд ли многих заинтересуют.
liligorina
Mar. 25th, 2018 01:38 pm (UTC)
Логика тут простая - отсутствие логики.
По поводу тайской и африканской кухни - не соглашусь. Есть интересные блюда. И есть люди, которым они нравятся.
kulinarium
Mar. 24th, 2018 12:01 pm (UTC)
И еще. Например, тема 'Яйцо'. По рекомендациям ВОЗ можно съедать одно яйцо в день, поэтому создание монообеда на эту тему противоречит этой рекомендации.

А сыра можно съедать не более 30 гр в день, опять-таки, по рекомендациям ВОЗ, из-за того, что все промышленные молочные продукты содержат канцерогенный по воздействию на здоровье человека 'бычий гормон роста' (искусственно вводимый при выращивании скота), и именно в сыре его концентрация достигает максимального значения. Про это много раз рассказывали с экранов и российского телевидения в передачах, посвященных питанию.

Edited at 2018-03-24 12:07 pm (UTC)
fridji
Mar. 24th, 2018 01:36 pm (UTC)
Я лично знаю не так много людей, которые придерживаются рекомендациям ВОЗ в плане питания.

Судя по результатам предыдущих ФМ по теме яйцо, у Лили достаточно друзей, которые могут и готовят обеды с использованием более чем 1 яйца.

Каждый в праве выбрать ту систему питания, что ему подходит/нравится. Кто-то вегетарианец или сыроед, а кто-то по Дюкану живет....пусть каждый сам решает что, когда и сколько кушать....Я вот, когда относительно часто участвовала в монообедах, пропускала тему "алкоголь" - не мое...
(no subject) - kulinarium - Mar. 24th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulinarium - Mar. 25th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
bigmir81
Mar. 24th, 2018 03:11 pm (UTC)
Теперь понимаю что ты имела ввиду, когда говорила что в голове еще не все утряслось. :))

Может оставить только национальные кухни? Или разбавить их цветными.
4 цветные плюс 8 стран. И кухни славянских народов не брать.
kulinarium
Mar. 24th, 2018 04:04 pm (UTC)
Это почему такая дискриминация по отношению к кухням славянских народов?

Славянская кухня все же ближе участникам флешмобов в русскоязычном пространстве.

Я согласна с тем, что европейские кухни не представлены при проведении кулинарных Флешмобов сейчас, но один организатор флешмобов не может заполнить все бреши в кулинарном пространстве.

Edited at 2018-03-24 04:09 pm (UTC)
(no subject) - bigmir81 - Mar. 27th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulinarium - Mar. 27th, 2018 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
sago_cuisine
Mar. 24th, 2018 04:17 pm (UTC)
Интересненько!
liligorina
Mar. 25th, 2018 01:51 pm (UTC)
А совет, что поменять, что с чем "скрестить"? На какую тебя ждать? 😉
(no subject) - sago_cuisine - Mar. 25th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Mar. 25th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Apr. 2nd, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 3rd, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
my_happyhouse
Mar. 24th, 2018 04:43 pm (UTC)
Я бы английскую и итальянскую поменяла местами.
liligorina
Mar. 25th, 2018 01:50 pm (UTC)
Английскую на март?
(no subject) - my_happyhouse - Mar. 25th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
fridji
Mar. 25th, 2018 02:31 pm (UTC)
А если оставить только кухни, и параметр:цвет/продукт на усмотрение автора обеда. Допустим, тема: итальянская кухня, параметр: цвет (в одной цветовой гамме на усмотрение автора) получится подборка итальянских блюд в белых, крвсных и зеьеных тонах.
Если параметр продукт, то автор сам выбирает продукт по которому блюда объеденены.

Но тут вольности много получается
liligorina
Mar. 25th, 2018 08:30 pm (UTC)
Ну я что-то подобное и думаю.
paprika_andlife
Mar. 29th, 2018 09:06 am (UTC)
Я приду, если все обозначенные по национальным кухням условия будут дополнительными, т.е. на усмотрение участников.

Разъясняю :) "Африка-апельсины" - это такое же клише, как "Италия-макароны", "Беларусь-картошка" и т.д. Т.е народ уже к этому привык и не может (или не хочет) думать в другом направлении. Но Африка - это два полушария: это не только Тунис и Марокко, а ещё и ЮАР с Мадагскаром, например, а хорошие апельсины начинают созревать в нашем полушарии в декабре. Я здесь у себя не могу найти съедобные апельсины и мандарины в ноябре, появляются они только в декабре-январе. Лимоны - пожалуйста, круглый год, а вот апельсины - нет. Я же сама не в Африке живу, но интересуюсь не только кухней Магриба. Африка - это интересный регион и в кулинарном плане тоже.

То же самое и по другим кухням. Любая кухня мира ориентирована на сезонность, и Англия, например, - это не только "плотное и сытное в марте", уж насколько я знаю кухню этого региона.

Поэтому ты как устроитель ФМ можешь прописывать любые условия, не взирая на желания потенциальных участников: твой блог - твои правила :) Кому не подходит - тот не участвует, всё просто. Однако, лично для меня, я подчёркиваю, будет легче творить, если обязательными будут только названия регионов, а какие блюда и по какому принципу подбирать - это пусть бы осталось на усмотрение участников. Я, например, по всем перечисленным национальным кухням связала бы в один обед блюда по другим интересным принципам, даже не привязывая их к конкретным ингредиентам и к цветам государственных флагов.
liligorina
Apr. 2nd, 2018 12:33 pm (UTC)
Да. Я, собственно, так и думаю. То приоритетной темой монообеда будет "национальность". Остальные параметры - тот, что мной заявлен или какой то лично придуманный и интересный - плюсы в карму готовящему.
(no subject) - paprika_andlife - Apr. 3rd, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Apr. 3rd, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - paprika_andlife - Apr. 3rd, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Apr. 3rd, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - paprika_andlife - Apr. 3rd, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
elenaprg
Apr. 3rd, 2018 06:03 pm (UTC)
Мне нравится подход)))) Буду ждать результаты))) Вот немецкую, к примеру. Кроме мюнхенских колбасок кто что принесет))))))))))))))))))0
liligorina
Apr. 3rd, 2018 06:17 pm (UTC)
Посмотрим сначала, что на русскую принесут ))
(no subject) - elenaprg - Apr. 3rd, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Apr. 3rd, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paprika_andlife - Apr. 4th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
cyetacyet
Apr. 9th, 2018 07:16 am (UTC)
Лиль,у меня есть книга по кухням мира,там разбито вот так:
Северная Америка ,Мексика,Карибы,Центральная Америка,Южная Америка,
Бразилия,Океания,Филиппины
Южная Азия,Япония,Корея,Китай,Вьетнам,Юго-восточная Азия,Таиланд,Индостан,Юго-западная Азия.Ближний восток
Региональная Африка,Северная Африка, Восточное Средиземнорье,
Восточная Европа, Скандинавия и страны Балтии, Центральная Европа,
Италия, Испания и Португалия, Франция, Великобритания и Ирландия
liligorina
Apr. 11th, 2018 09:48 pm (UTC)
Ань, интересно! То есть прямо отдельно кухня Океании есть? Или она относится к чему-то?
(no subject) - cyetacyet - Apr. 12th, 2018 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyetacyet - Apr. 12th, 2018 05:46 am (UTC) - Expand
paprika_andlife
Jun. 21st, 2018 11:47 am (UTC)
Огласите, пжалста уточнённый список дальше :) Как всё расположится после июля? Если, например, ориентироваться на доп.условие "фрукты", то Молдавию можно было бы сместить на август. С Италией-то ничего не станется, она и в сентябре будет хороша со своими рисом и макаронами.
liligorina
Jun. 26th, 2018 12:13 pm (UTC)
Э... Италия у нас вообще март ))
Ну и привязка в общем и целом не обязательна, да. ) Наверное, так и будет.
Немецкая, Английская, Молдавская.
Впрочем, можно и поменять. Англии можно и на сентябрь )
(no subject) - paprika_andlife - Jun. 26th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

liligorina
Лилия Горина

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel