?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На тарелке часть ужина. И не самая большая.
Но начну я издалека. Я давно не ходила в рестораны в Москве. Как-то мы разочаровались в большинстве из них. Исключение составляют два ресторана: при Русском охотниьчим клубе, который давно, к сожалению, закрыт и ресторан при гостинце Алроса, вот не знаю работает ли он. Мы туда тоже давно что-то не ходили. Получается, что чаще всего мы ходим в питерский Строганов Стейк Хаус. И всегда, когда выходим из него, обещаем себе найти что-то подобное в Москве. И вот, о чудо! Мосблог mosblog пригласил блогеров на дегустацию в ресторан авторской кухни Beef Time. Я не смогла пройти мимо этого приглашения и не пожалела!!!



Ресторан Beef Time расположен в районе станции метро Алексеевская (точный адрес проспект мира, д. 102, стр. 1А.) на трех этажах. Первый этаж отдан городскому кафе с итальянской кухней, второй - ресторану под стейки. Плюс веранда на крыше. Есть банкетный за на 25 человек. Пространство ресторана выдержанно в средиземноморском стиле. Много дерева, кирпич, зеркала и прекрасные люстры, уютные диванчики с ми-ми-мишными подушками. Дизайн ресторану создавала Карина Ходжи-Мурат.















И вот такая мелкая деталька. Догадываетесь в каком помещении она размещена? :)




Шеф-повар - Алексей Албин.



15 лет Алексей оттачивал свое мастерство в известных ресторанах «Нобилис», «Весна», «Эль Гаучо», «Майклс», La cssa del Gaucho, «Бокканчино». А с 2015 года работает над меню в ресторане "БифТайм, успешно сочетая секреты итальянской, французской, европейской, аргентинской и средиземноморской кухни. Многие его блюда являются хитами и неизменно пользуются успехом у посетителей ресторана. Алексей, как и все мастера своего дела, с увлечением рассказывает про особенности мяса и его выбор для разных блюд, про приготовление соусов и даже про десерты.

Вот чем Алексей угощал нас, блогеров.



Да. И хлеб, ясно дело, который всему, голова, как известно.



Первой сменой блюд были салаты.
Цезарь с курицей


Классика жанра, но соус к салату авторский: легкий майонез, чуть меньшее количество анчоусов, зелень.

Салат с ростбифом.


Ростбиф шикарный. По другому не скажешь!

Салат цитрусовый


По словам шеф-повара изначально он делал этот рецепт с тунцом. А сейчас делает с говядиной. Говядина отменная. Остро-кислая заправка отлично подходит к мясу, освежат и улучшает пищеварение :) А также пробуждает аппетит к следующей подаче блюд.

А в следующей подаче - гренки, мини-чебуреки, брускетты. О! Только сейчас заметила, что брускетты в меню не заявлены.

Гренки в меру хрустящие и в меру с чесноком. Под пиво "БифТайм" пошли отлично. Пиво нейтральное, без лишних привкусов и запахов.


Чебуреки с бараниной


На мой взгляд чересчур хрустящие. Но этот чебуречек был таким маленьким, что я не поняла сути :) Надо вернуться и съесть целую порцию!

Брускетта с ростбифом.

Ростбиф, как и в салате - выше всяких похвал.

Брускетта с лососем.


Брускетта с овощами.

Вот удивительно, но как цельное блюдо, эта брускетта мне понравилась больше всех. Несмотря на прекрасный ростбиф и малосольную рыбу.

И тут мы, перестегнув ремень на брюках на одну дырочку :) мы приступает к третьей подаче блюд.
И это пиццы.

Пицца "Времена года"



Начинка вкусная, тесто наитончайшее. Если любите пиццу на толстом тесте, то вам не сюда.


Кальцоне с сюрпризом
Пиццу достают на лопате из печи.

Сервируют.

И подают.


Сюрприз все видите? :)

Ой! Чуть было не забыла. Была еще рыба. Рыбу копят прямо на месте. Селедку солят и коптят, а сибаса коптят с перчиком и лимончиком. Получается интересно.


Да. Ну и когда уже все еле дышат от еды подается основное блюдо.

Стейк "Стриплойн"



Это шедевр! Мне даже соуса было не надо. Настолько вкусное было мясо! Я вообще к мясу неравнодушна, а к говядине особенно, а уж к хорошо приготовленной... Держите меня семеро! :)

Казалось на этом уже можно было успокоиться... Но впереди нас ждали десерты!

Два классических десерта.

Панна-котта.


Интересная подача, да? На вкус - "классическо". Не сильно сладкая, с ванилью, не дубовая от желатина.

Тирамису

Изюминка в подаче - карамельная иголка. На вкус - тоже классика. Мне в ней было маловато кофейности и пропитки в целом. В остальном - прекрасно.

И фирменный десерт - гордость ресторана и шеф-повара. В приготовлении используется жирная фермерская сметана.

Сметанник с клубникой.


Два слоя тончайшего бисквита, сметанный крем, ягоды... Не уверена, но, кажется, бисквит дополнительно пропитан ягодным сиропом. Нежнейший и вкуснейший десерт!

Изучая меню ресторана, я поняла, что мечтаю попробовать корейку барашка, шашлык из язычков ягнят, морские гребешки на гриле.. Запить все это Ликурией. Мясо красной, а гребешки белой... Или не Ликурией.. Винную карту пока досконально не изучала.

Короче, нет повода не посетить БифТайм снова! Обязательно пойду и вам советую!

Забыла написать, что в ресторане сезонно разрабатывают дополнительно меню. Сейчас в дополнение к основном есть Постное меню. К лету будет составлено Летнее. А еще в ресторане можно курить кальян.

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
maxin_ma
Mar. 25th, 2016 03:53 pm (UTC)
Это просто праздник какой-то!!! (с)

Слушай, как Вы там не лопнули.....
Сразу на ум приходят пиры... ну, вы понимаете откуда )))))

Преклоняюсь, я бы обожралась до такой степени, что и оценить бы не могла, кроме как могу - не могу.



Edited at 2016-03-25 03:54 pm (UTC)
liligorina
Mar. 25th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ну я ела по чуть всего )) Прямо скажем. Наелась. Даже не так. Наелась до отвала )) А впрочем, чо уж мудрить?... Попросту обожралась )))
silver_slider
Mar. 25th, 2016 04:01 pm (UTC)
Вкусно!:)
liligorina
Mar. 25th, 2016 04:08 pm (UTC)
Не то слово! :)
mumivalya
Mar. 25th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ну все мне полегчало,я не одна, а то в ленте одни постные блюда))
liligorina
Mar. 25th, 2016 04:09 pm (UTC)
Ну постные блюда, тем более в пост, не удивительны. Кстати, забыла сказать, что в этом ресторане есть и постное меню. Сейчас вставлю.
(no subject) - maxin_ma - Mar. 25th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Mar. 25th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumivalya - Mar. 25th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
liligorina
Mar. 25th, 2016 04:57 pm (UTC)
Это была дегустация. И, соответственно, порции были в несколько раз меньше, чем обычные.
А стоимость и вес реально подающихся блюд можно посмотреть на сайте ресторана. Ссылку на меню я дала.
elenaprg
Mar. 25th, 2016 05:13 pm (UTC)
ОО, как заманчиво все выглядит!!! Хочу туда в ближайшее время!! Поедем?
liligorina
Mar. 25th, 2016 05:16 pm (UTC)
Однозначно! На ягнятину ))
wowcook
Mar. 25th, 2016 08:15 pm (UTC)
Я, когда увидела тебя в заявленных, решила, что это шутка! Легка на подъем! Это плюс!
liligorina
Mar. 26th, 2016 04:44 am (UTC)
Шило не дает сидеть на попе ровно 😀
manyasha_p
Mar. 25th, 2016 08:44 pm (UTC)
Вот это угощение! Так много просто не осилить )) У нас блогеров так не кормят ))
liligorina
Mar. 26th, 2016 04:43 am (UTC)
Ага. Покормили знатно!
annastorm
Mar. 25th, 2016 09:27 pm (UTC)
Хорошо посидели, вкусно поели. Рада была познакомиться. Отличный ресторан. А мне вот хочется поробовать фондан с базиликовым соусом
liligorina
Mar. 26th, 2016 04:45 am (UTC)
Взаимно, рада знакомству! Мне еще апельсиновый торт хочется пробовать.
nina_minina
Mar. 26th, 2016 05:36 pm (UTC)
класснота!
liligorina
Apr. 4th, 2016 02:28 pm (UTC)
не то слово! :)
sago_cuisine
Mar. 26th, 2016 06:38 pm (UTC)
С ума сойти!!! Как это всё съесть?!:))) Как после этого дышать?!:)))
liligorina
Apr. 4th, 2016 02:29 pm (UTC)
Дышать - с трудом! :) Не съесть всё - невозможно! :) А вот сходить с ума не нужно!))
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 5th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Apr. 5th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
agro_al
Apr. 1st, 2016 09:37 am (UTC)
эх мне бы кальцони сюда)) и сметанник на десерт!
liligorina
Apr. 4th, 2016 02:30 pm (UTC)
А я как-то кальцоне не сильно прониклась. Но и пиццу то в общем целом ем только в сильную охотку :)
(no subject) - agro_al - Apr. 8th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - Apr. 8th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
ostrovok
Apr. 5th, 2016 03:45 pm (UTC)
От этого изобилия может разорвать
Мы недавно ели в пиццерии:
Пицца (как на картинке) 30 см
Салатик фермерский
Тирамиссу
Чай в чайничке
ОБОЖРАЛИСЬ!
liligorina
Apr. 6th, 2016 08:37 pm (UTC)
Ну так тут ж не целиком пицца была на одного. Дегустаторов было много. Всем по чуть и досталось. Никого не разорвало.
sen_semilia
Apr. 7th, 2016 08:28 pm (UTC)
было очень вкусно!
liligorina
Apr. 8th, 2016 09:05 am (UTC)
Не то слово. Как вспомню стейк, так снова хочется туда пойти :)
agro_al
Apr. 8th, 2016 01:54 am (UTC)
Лиль, великолепный аппетитный обзор!!!!
liligorina
Apr. 8th, 2016 09:06 am (UTC)
Отличный ресторан! Собираюсь сходить туда как-нибудь.
(no subject) - agro_al - Apr. 12th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

liligorina
Лилия Горина

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel